Анкета тайного покупателя
Вся информация конфиденциальна
ФИО тайного покупателя
Дата посещения
Номер телефона
Скажите, насколько доброжелателен был сотрудник магазина в разговоре с вами по телефону?
Обслуживание по телефону
Рассказал ли продавец про бонусы (аксессуары, подгонка, химчистка входит в стоимость проката)?
Обслуживание по телефону
Было ли чисто в магазине?
Внешний вид магазина
Были ли костюмы аккуратно развешаны, аксессуары расставлены?
Внешний вид магазина
Все ли работники, которых Вы встретили, выглядели опрятно?
Внешний вид персонала
У всех ли работников, которых Вы встретили, был бейдж?
Внешний вид персонала
Все ли работники, которых Вы встретили, занимались своими прямыми обязанностями (обслуживанием клиентов, выкладкой товара или др.)?
Внешний вид персонала
В течение, какого времени после Вашего появления в магазине сотрудник обратился к Вам с предложением помощи?
Вступление в контакт, приветствие
Скажите, насколько доброжелателен был сотрудник магазина при обращении?
Вступление в контакт, приветствие
Укажите, пожалуйста, точную фразу, с которой к Вам обратился продавец:
Вступление в контакт, приветствие
Задавал ли продавец наводящие вопросы, чтобы понять, что Вы ищете?
Выявление потребностей
Внимательно ли выслушал Ваши пожелания продавец (не перебивая, до конца)?
Выявление потребностей
Предложил ли работник товар, соответствующий Вашей просьбе?
Презентация товара
Сколько времени понадобилось продавцу, чтобы найти интересующий Вас товар?
Презентация товара
Рассказал ли продавец какую-либо информацию о товаре, который Вам предлагал?
Презентация товара
Рассказал ли продавец про бонусы (аксессуары, подгонка, химчистка входит в стоимость проката)?
Презентация товара
Использовал ли продавец при общении с Вами слова-паразиты?
Оценка речи продавца
Поддерживал ли продавец визуальный контакт с Вами (смотрел ли в глаза время от времени)?
Оценка речи продавца
Использовал ли продавец вежливые слова (пожалуйста, позвольте, спасибо и так далее)?
Оценка речи продавца
Продавец предложил Вам воспользоваться нашими услугами?
Завершение консультации, выход из контакта
Кассир четко перечислил наименования товаров, которые Вы решили взять?
Обслуживание на кассе
Кассир назвал Вам сумму проката?
Обслуживание на кассе
Кассир рассказал вам про условия проката?
Обслуживание на кассе
Кассир выписал вам квитанцию?
Обслуживание на кассе
Кассир предложил вам услугу доставки?
Обслуживание на кассе
Хорошо ли был поглажен костюм (рубашка)?
Состояние костюма
Чистый ли был костюм (рубашка)?
Состояние костюма
При приеме костюма, продавец сверял ли на наличие товара по квитанции?
Сдача костюма
При приеме костюма, продавец тщательно все проверил и принял (открыл чехол, по отдельности проверял на состояние костюма, на наличие аксессуаров)
Сдача костюма
Рассказал ли продавец о скидке для наших постоянных клиентов?
Сдача костюма
Укажите, пожалуйста, точную фразу, с которой с Вами попрощался продавец:
Сдача костюма
Made on
Tilda