Часто задаваемые вопросы
1. Нам написали по поводу коммерческого предложения, что нам ответить ?
-В таких случаях необходимо дать номер Эрмека или Бекболота и попросить,чтобы отправили ком. предложения им.
2. Клиент потерял аксессуары (галстук, ремень и т.д) что делать ?
- Необходимо взять сумму штрафа, указанные руководством салона.
3. Клиент просрочил дату возврата костюма и не приносит костюм ?
-Необходимо самостоятельно связаться с клиентом и попросить костюм, если не получаете связаться, сообщите об этом руководству салона.
4. Клиент настоятельно просит сделать ему скидку. Что делать ?
-Цена на прокат костюмов фиксированная, необходимо предложить варианты наших акции.
По этой ссылке вы узнаете наши постоянные акции:
http://vozminaprokat.com.kg/discount

Made on
Tilda