Обязанности менеджера консультанта
1
Держать магазин в чистоте
Необходимо в начале смены, привести в порядок рабочее место.
2
Отпаривать костюм, гладить рубашку, подгонять брюки
Пройдите по ссылке, чтобы посмотреть видео урок
перейти
3
Консультация клиентов услугами салона
Подбирать костюм и аксессуары к костюму ( завязывать галстук, бабочку )
посмотрите видео урок
перейти
4
Бронировать костюм
Пройдите по этой ссылке, чтобы посмотреть видео урок по бронированию костюмов
5
Отвечать на звонки и заявки с соц. сетей
Пройдите по ссылке, чтобы посмотреть пример правильной консультации
перейти
Пример обслуживания клиентов
Сценарий обслуживания по телефону и соц сети!

Менеджер: Здравствуйте (добрый день) салон «Возьми на прокат» Чем могу вам помочь?

Саламатсызбы, салон «Возьми на прокат» Кандай жардам бере алам?

Клиент: Я бы хотел взять костюм на прокат!

Менеджер: Отлично, позвольте я вам коротко расскажу наши условия. Для того чтобы взять костюм напрокат, необходимо приехать к нам в салон, чтобы мы вам подобрали идеальный для Вас вариант и заранее забронировать!

Ооба, келениз мен сизге кыскача биздин шарттарыбыз менен тааныштырып кетеийн. Костюмду прокатка алыш учун, биринчиден сиз биздин салонобузга келип, кийип , тандап, бронь кылып коюшунуз зарыл.

Клиент: Сколько стоит прокат костюмов?

Менеджер: Стоимость проката разная, начинается от 1000 сом и выше, в эту стоимость входит химчистка костюма после проката, подгонка брюк и плюс все аксессуары как галстук, бабочка, ремень и т.д предоставляется совершенно бесплатно

Прокаттын баасы ар кандай, 1000 сомдон башталат, бул баанын ичине химчистка кирет, шымынызды кыскартып, сизге ылайыктуу кылып беребиз жана керектуу аксессуарлар галстук, бабочка, ремень жана башкалар акысыз комплетке кошулуп берилет.

Клиент: А цена проката от чего зависит?

Менеджер: Цена проката зависит от закупочной цены костюма, то есть от качества, от бренда, также от состояния костюма, сколько раз костюм сдавался ранее напрокат

Прокаттын баасы ошол костюмдун сапаттына, маркасына жана бул учурга чейин канча жолу прокатка берилгенине карап коюлат.

Клиент: На сколько дней вы даете костюм на прокат?

Менеджер: Для удобства мы даем костюм напрокат на два дня.

Клиент: Подскажите пожалуйста, до скольки часов вы работаете?

Менеджер: Мы работаем каждый день без выходных и перерывов с 10:00 до 08:00 вечера.

Биз кундо саат 10:00 кечки саат 08:00 чейин иштейбиз.

Клиент: Подскажите адрес?

Менеджер: Находимся на пересечений улиц Калык Акиева и Токтогула, ТЦ Весна, на 2 ом этаже, бутик В50

Клиент: Как я могу доехать до вашего магазина?

Если вы собираетесь приехать на такси, то просто сообщите этот адрес водителю, если на общественном транспорте, то с любой точки города едут маршрутки с надписью Ош Базар.

Клиент: Я бы хотел посмотреть фото ваших костюмов!

Менеджер: Фото и цены на костюмы можете прочитать на нашем официальном сайте www.vozminaprokat.com.kg или в инстаграм странице @prokat_kostyumov_kg

Клиент: А сколько стоит этот костюм (клиент отправил фото)

Менеджер: Под каждой фотографией в описании указаны цены на все костюмы, в эту стоимость входит химчистка костюма после проката, подгонка брюк и плюс все аксессуары как галстук, бабочка, ремень и т.д предоставляется совершенно бесплатно

Клиент: А можно получить скидку у вас?

Менеджер: Да это возможно, если вы ранее у нас уже брали напрокат, по студенческому билету можете получить 15% скидку, также если вы с друзьями возьмете сразу 3 костюма, то 4 ый идет Бесплатно.

Клиент: Я бы хотел у вас купить костюм, у вас только на прокат?

Менеджер: У нас есть другой филиал в 7мкр, в ТЦ СЕУЛ ПЛАЗА, где вы можете приобрести новый костюм.

Клиент: Туфли и рубашки у вас входят в комплект?

Менеджер: Цена на них отдельно, туфли от 300 сом, а рубашки 300 сом. В комплект с костюмов бесплатно идут все остальные аксессуары: галстук, бабочка, ремни и т.д

Клиент: У вас все размеры есть?

Менеджер: Да, все размеры от 42 до 58, приходите на примерку подберем!

ВАЖНО: После завершения разговора или чата, не забывайте благодарить клиента за обращение

Пример: Спасибо за обращение, всего доброго! Спасибо за звонок, будем вас ждать и так далее!



Стандарты обслуживания менеджера:

1.Приветствие клиента (обязательно должно сопровождаться с улыбкой)

Пример: Здравствуйте, могу я вам что нибудь подсказать? и т.д

2.Выявление потребности клиента

Используйте в основном открытые вопросы (это вопрос на который собеседник даёт развернутый ответ, т.е. он не может сказать да или нет. Открытые вопросы хороши, тем что вы не сковываете собеседника вариантами ответа, а даёте ему высказать своё мнение)

Примеры:

Какие у вас пожелания?

На какое мероприятие вы собираетесь идти?

Если не секрет вы на свою свадьбу берете?

Какой цвет костюма вы предпочитаете светлые или темные?

Важно! Клиент должен выговориться.

Почему нам легче становиться у психолога? Потому что он нас слушает! В отличии от жены, босса или детей. Продавец это психолог, он дает клиент выговориться и внимательно его слушает, кивает и поддакивает, это называется техника активного слушания. Когда клиент выговориться он вам будет намного больше доверять и с удовольствием выслушает вашу презентацию.



3.Презентация товара

Вот основные правила проведения презентации:

1. Хорошо знай товар, который продаешь. Вы должны научиться связывать свойства вашего товара с выгодами для клиента.

2. Верь и люби в товар, который продаёшь. Очень часто в продавец считает, что его товар хуже тех, что предлагает конкурент. Презентация не будет убедительна если продавец сам не верит в свой продукт;

3. Продавай по потребностям. Называй только те выгоды, которые могут заинтересовать клиента. К примеру, глупо будет рассказывать состоятельному клиенту с потребностью к примеру, в комфорте, о том сколько он сможет сэкономить. Как минимум клиенту не интересно будет про это слушать.

4. Хорошая презентация товара покупателю это диалог, а не монолог.

5. Не только говорите, но и показывайте товар. Если есть возможность покажите товар, лучше всего дайте его подержать, надеть

6. Невербальное общение. Не стойте как истукан смотря в сторону.

7. Не будьте монотонным. Нет ничего хуже монотонности в голосе продавца. Для акцентирования внимания на важных моментах используйте паузы, меняйте громкость речи, старайтесь говорить с той же скорость, как и клиент, тогда ему будет проще вас понять;

8. Позитивный эмоциональный настрой. Зарядите клиента позитивом, добавление в презентацию юмора и шуток приветствуется. Не будьте нейтральным и тем более скептичным или негативным. Мы питаемся эмоциями друг друга, вы должны подарить положительные эмоции клиенту;

9. Говорите на понятном клиенту языке, не используйте без крайней необходимости сложные термины;

10. Приводите логические и эмоциональные аргументы. Нужно не только объяснить почему ваш товар лучше с очки зрения логики. Но и передать эмоции которые получит клиент от эксплуатации товара;



Прощание с клиентом:



Важно! После проката или не прокат товара, обязательно поблагодарить клиента, проводить до выхода и попрощаться





Made on
Tilda